Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.