Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество специалистов и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и разместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!